Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 21:54   #31
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

P.S. Если всё-таки решитесь ехать, то стоит задуматься о следующем:

1. В багажнике обязательно должны быть:

а) набор шанцевого инструмента - как минимум лопата и топор, в идеале ещё ломик и ножовка;
б) хороший динамический трос и заранее подобранные шаклы к нему; в идеале ещё отдельный буксирный трос;
в) широкая прочная доска размерами ~ 1м х 50см;
г) запасное колесо того же вида, что и основные; в городе это пофиг, а на трассе, может статься, и 300-400 км придётся пилить до ближайшего шинного магазина (где вашей конкретно покрышки может и не быть); в идеале - надо иметь одну смонтированную запаску и ещё одну запасную покрышку, но это уж совсем расходно получается :-(. Хотя лично у меня было такое, что за 300 км. выходили из строя 3 покрышки подряд, наши дороги такие дороги :-(((.

2. С собой необходимо взять:

а) аварийный запас воды и еды - минимум на 12 часов на всю семью;
б) средство подогрева этой самой еды/воды - примус, газовая горелка, что угодно;
в) большой термос с горячим сладким питьём - я обычно делаю крепкий чай с лимоном, но вообще подойдёт что угодно;
г) по крайней мере один запасной комплект взрослой и детской тёплой одежды (скорее всего, это у вас будет по-любому - стоит просто запаковать их поближе, чтобы, если что, иметь возможность быстро достать);

3. Дети, конечно, должны быть в удобных и заранее обкатанных детских креслах. Немного снотворного/успокаивающего (я бы не советовал димедрол, это крайне сильное и аллергенное вещество - лучше посоветуйтесь с хорошим детским врачом) не повредит, но дети обязательно должны сохранить способность активно двигаться, на всякий случай - не стоит их полностью усыплять.

4. Останавливаться надо не реже раза в 3-4 часа, хотя бы на 10-15 минут: во-первых, для смены водителей (если вы - единственный водитель, то крест на идее надо ставить сразу, тут вообще без вопросов), во-вторых, для физической активности - размяться/умыться/поиграть в снежки, всё такое - и, в-третьих, для восстановления чувства скорости - если долго монотонно пилить по трассе, оно притупляется и начинаешь потихоньку поддавать газку, сам того не желая - остановка помогает "откалиброваться". Останавливаться, конечно, лучше не на трассе, да.

Ну вот где-то так.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
ценность потери (ДТП, поломки и пр., т.е. всего, что со знаком минус) РАВНА ценности выигрыша
Вот с равенством как раз проблема :-(. Потеря жизни (своей и своих близких) - наихудший исход ДТП. Прекрасные офигенные воспоминания - наилучший исход поездки. Если они равны - то я что-то не понимаю в этой жизни, да :-(.

добавлено через 47 секунд
P.P.S. Самолёты, сцуко, тоже не дают 100% гарантии, только ещё при этом тебя везут, как скот, в кузове - и повлиять ни на что не можешь :-(((.

Последний раз редактировалось Plukh; 11.12.2011 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием