самое главное на зимней дороге:
1. не уходить с трасс. не пытаться выбрать более короткий путь путем сокращения по районным дорогам.
2. ехать только в световой день! иначе: 1. усталость Ваша + усталость других участников движения.
2. резкая перемена дорожного покрытия придется как раз на Вашу максимальную усталость.
3. не слушайте тех, кто "ездил" - ровняться НИ НА КОГО НЕЛЬЗЯ! составьте свой график и держитесь его по обстоятельствам. как только начнете гнать себя - устанете в несколько раз быстрее.
4. машина: резина и все прочее - только ВАШ опыт! я на липучке третью зиму. лед не так страшен, как каша между полосами. а с нашим датчиком дождя - сложно.
5. средняя скорость зимой по трассе. ( если учесть, что большую часть Вы будете ехать в степи.... простите - но заносов и поворотов там предостаточно) 70-80 км/ч.
самое главное:
маршрут москва- махачкала ( через Волгоград) 1840 км. участок - рязань-тамбов. - дорогу две полосы. трафик фур один из самых сложных... так как много 05 региона в обе стороны. дорожное покрытие одно из самых не желаемых.... колейность большая. ездил по данной дороге около месяца назад.
вариант второй: москва- махачкала (через воронеж) 1954 км. из них до воронежа - смело дойдете за 5-5,5 часов. участок по ростовской области/ калмыкии намного лучше, чем волгоградка.
все только на личном опыте.
__________________
|