Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 22:51   #1460
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Для любителей минивэнов
Процитирую сообщений с другого форума:

" Решил посмотреть еще одну машинку:
http://www.seatrus.ru/content/ru/bra.../discover.html
SEAT Altea Freetrack.
Это не внедорожник, а минивен с увеличенным клиренсом и полным приводом.
Очень интересная машинка. База тот же гольф, двигатель 211 л. с. от Голфа GTI, полный привод с муфтой как и на Фриле, DSG 6 ступ. «мокрый». До ста 7.6 сек!
Что понравилось. Начинка вся от Вага. Двигатель, коробка, подвеска и т.д.
Хорошая цена 1 150 000. Достаточно хорошая базовая комплектация.
Дизайн спорный, но в этом «что то есть».
Очень удобные сиденья, руль.
Просторнее, как показалось салон, большой (относительно) багажник."
Фотогалерея SEATRUS.ru -> ГАЛЕРЕЯ
такой Бензиновый Турбовый мотор с непосредственным впрыском
требует масла класса С 3. использование масла С 3 подразумевает бензин класса Евро 4
с содержанием серы, по моему 50мг/литр. если не 10мг/литр
заправка бензином Евро 2 (500мг серы /литр) за 4-5 тыс км. превратит масло С 3 в "нигрол"
и турбина может склеить ласты. А Государство не настаивает на Евро 4. И разрешает гнать евро 2.
И фольксваген -сеат поломку гарантийной не признает. И ниХто не виноват

Последний раз редактировалось bobr; 11.12.2011 в 17:26.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших