Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Это гуд
Т.е. реальная машина к концу лета?
Эдуард, такой вопрос, не в курсе как настроено ESP на управляемость или внедорожье? Вроде как ESP стали ставить из-за плохого прохождения "лосиного теста"? Хотя подозреваю, что только управляемость, ибо выбора настройки электроники под разный тип дороги нет.
|
Как я уже писал, программа работы ABS меняется при включении блокировки межосевого дифференциала, меняется ли при этом программа управления ESP не знаю, но скорее всего меняется, т.к. ESP и ABS связаны между собой.
Цитата:
На X-Trail ещё надо умудриться её перегреть. Не считаю что муфта от Murano это очень хорошо, это всё-же легковой универсал.
|
Судя по нашему форуму, перегрев муфты чуть ли не самая большая проблема Колеоса на бездорожье, а у Колеоса как раз муфта от Х-Трейла. У Мурано муфта анвлогичная по конструкции, но рассчитанная на более высокий крутящий момент. Так, что ничего плохого здесь нет.
Цитата:
Зачем блокировка на 80 км/ч?!
Кстати, на Koleos, эта блокировка великолепно работает и на скоростях более 40км/ч, было проверенно ещё в 2009, надо просто кнопку принудительно заблокировать.
Да, самая главная ценность блокировки Koleos / X-Trail, это единственные кроссоверы у которых до 10км/ч (нормальная скорость для внедорожья) есть жёсткая блокировка, вот эту фишку надо-было обязательно оставить.
|
На сколько я понимаю, фишку с блокировкой на скорости до 10 км/ч вроде оставили. Возможность ездить с принудительной блокировкой на более высоких скоростях должна повысить проходимость небольшого по весу Дастера.
Ждем Вас в феврале.
Цитата:
Эдуард, сколько надо будет ждать машину в штатной комплектации+допы?
|
Это будет зависить не от нас, а от количества желающих.