Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой.
|
Это гуд
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж.
|
Т.е. реальная машина к концу лета?
Эдуард, такой вопрос, не в курсе как настроено ESP на управляемость или внедорожье? Вроде как ESP стали ставить из-за плохого прохождения "лосиного теста"? Хотя подозреваю, что только управляемость, ибо выбора настройки электроники под разный тип дороги нет.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева.
|
На X-Trail ещё надо умудриться её перегреть. Не считаю что муфта от Murano это очень хорошо, это всё-же легковой универсал.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса.
|
Зачем блокировка на 80 км/ч?!
Кстати, на Koleos, эта блокировка великолепно работает и на скоростях более 40км/ч, было проверенно ещё в 2009, надо просто кнопку принудительно заблокировать.
Да, самая главная ценность блокировки Koleos / X-Trail, это единственные кроссоверы у которых до 10км/ч (нормальная скорость для внедорожья) есть
жёсткая блокировка, вот эту фишку надо-было обязательно оставить.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
|
Надо щупать...
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.
|
Эдуард, сколько надо будет ждать машину в штатной комплектации+допы?