Интересные данные попались на форуме сексоводов по управляемости машины.
Я знаю, что машина рулится азартно и чётко, но не думал, что настолько
Цитата:
Авторевю:
У 2WD макс скорость лосиного теста 78км/ч. На 65км/ч с первой попытки его сделали 5 из 5 водителей (у Поло, Фокуса, Короллы и Гольфа 4 из 5).
Видео не из АР:
Для сравнения:
В-класс
Поло: 75.5 км/ч
Фьюжн: 74
Ноут: 73
С-класс
Аурис: 73 км/ч
Фокус: 76.5
Королла: 74.8
Гольф (немец, основатель класса): 75-78.5км/ч по разным данным
Легендарный Форик: 73.6
Легендарная Хонда Цивик проходит ЛТ на скорости 81.6 км/ч! Но на 65км/ч с первой поытки это удается только 1 из 4(!!!) водителей. А на Лансере Х - 0 из 4 водителей удалось "объехать лося".
Безусловно SX не идеален. Его обходят в этом тесте Нисран Жуть, Мини Купер, Меган, Хендэ i30 и многие другие...не обладающие 16ми катками с 60 профилем, клиренсом в 175 (и более), высокой крышей при короткой базе (по сравнению с хэтчем С-класса).
Кроме того, по версии того же журнала АР SX седан без ESP показал значительно более скромные результаты, а версия с 4WD лучший результат по сравнению с 2WD.
|
@lex@nder(с)