В своё время владел 3 года Carina E (двиг. 4A-FE) 93 г.в, затем 2 года Avensis (7A-FE) 98.г.в Универсалы. Обе машины брал БУ с пробегами больше 50-ти тыс. Проблемы были лишь с лямбда-зондом (из-за качества топлива) и частой заменой стоек и втулок стабилизатора (больное место всех Карин и Авенсисов).
После Авенсиса была мысль взять Камри американской сборки. Посидел 5 минут и понял, что Тойота для Японии и Тойота для Штатов - это две разные Тойоты.
Если Карина и Авенисис по тому времени были сделаны весьма эргономично и гармонично, то Камри сразу отпугнула своей идиотией в построении внутреннего пространства салона, да и дизайна в целом. После Авениса ушёл на Фольксваген.
Насчёт надёжности Тойоты, думаю, всё это уже мифы давно ушедшего лета.
Общаюсь с директором крупного дилера Тойота, ставим машины на одной стоянке. Он ездит естественно на Тойотах, разных топовых, только на полноприводе и всегда не более, чем год на одной модели. В двух словах - он один из немногих моих знакомых владельцев "правильных марок", кто смотрит на Колеос с уважением и иногда даже с завистью, когда утром я на прогрев трачу времени существенно меньше, хотя стоянка подземная.
Сам я искренний поклонник Прадо и исключительно 120-го кузова. Всё, что делает Тойота сейчас - для меня лишь название, марка уже ну совсем не та, что была ранее. А усиленное впаривание Тойотой на наш рынок своих американских поделок вызывает уже, мягко говоря, сочувствие их владельцам.
|