Не претендую на истину в своих доводах.
Я исхожу из собственного опыта и практики.
Доводилось ездить на автомобилях с убитыми амортизаторами, а также с отсутствующими в принципе. В том числе и на Колеосе.
При исправных задних рычагах подвески и отсутствии проблем с сайлент-блоками, даже если с автомобиля вообще демонтировать амортизаторы, "эффект переставки" если и будет присутствовать, то не так явно, как это происходит при дефектах в рычагах или при их деформации.
Я допускаю, что амортизатор также может иметь дефекты в геометрии. В том числе и быть сильно деформирован. Плохо представляю как и с какой силой нужно получить удар в заднюю подвеску, чтобы деформировать амортизатор, особенно до такой степени, чтобы его нельзя было заменить.
Причин сноса может быть больше, чем мы думаем. На каждом конкретном автомобиле могут быть свои нюансы в связи с особенностями конструкции задней подвески.
В любом случае, если дело окажется в деформации амортизатора, то это может совсем не означать, что решение проблемы ограничится только его заменой. При таком ударе в подвеску, который мог повлечь нарушение геометрии амортизатора, рычаги "поедут" однозначно, а это значит, что первопричина может крыться именно в них, а амортизатор окажется лишь дополнительной проблемой.
Думаю, стоит дождаться решения проблемы от автора темы и развеять наши предположения.
|