06.12.2011, 17:13
|
#15
|
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Ключевая фраза 88 года выпуска. В те времена надежные авто ещё делали, после 2000 г. концепция начинает меняться, надежность становится не выгодной.
|
Не по теме...
Не всё так просто. Никогда при конструировании какого-то сложного технического устройства не заклыдывалась вечная надёжность. Всегда подразумевались какие-то разумные сроки эксплуатации. Под эти сроки (пробег) расчитывалось ходимость шестерён, подшипников и т.п. Иначе изделие становится неоправдано дорогим.
Ещё когда я писал диплом в 1978 году, проект АКПП для перспективной гусеничной машины, это очень чётко регламентировалось и шестерни в лаборатории испытывали именно на заданный пробег и не больше. Конечно и не меньше.
Просто сейчас эти сроки эксплуатации сознательно занижают, ходимость узлов и агрегатов даже без особых ухищрений их превосходит, и поэтому приходится конструктору придумывать что-то специально, чтобы это быстро сломалось.
Когда про это читаю, то думаю, что как хорошо, что мне не приходится этого делать. Всё таки нас учили по другому....
|
|
|