Снос может быть по двум причинам, это отсутствие или переизбыток прижимной силы и отсутствие механического сцепления колес.
Для прижимной силы используют нагрузку, которая определяется нагрузкой на ось (пусть воображаемую). Для механического сцепления определяющими факторами является давление в шинах и регулировка углов.
Эталонным ли базовым, считается движение по прямой, во время этого движения колеса находятся на одной "оси", все изменения относящиеся к подвеске определяются смещением подвески относительно "оси".
Думаю, у paulch, именно проблемы с механическим сцеплением. Здесь два варианта, первый, мне кажется наиболее верный, который описал Максим (WildMan), большее смещение подвески относительно оси (рычаги, сайлент-блоки). Второй шина, давление, углы и эффективность пятна контакта на сцепление.
П.С. Дрифт и всякий драг рейсинг к машинам имеют слабое отношение.
|