Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Привет! Обкатка закончена так что попробую написать свой СУБЬЕКТИВНЫЙ отзыв о машинке.
Оговорюсь сразу,никогда не был поклонников какого то одного автопроизводителя, считаю что есть удачные модели у любого (хотя неудачных всегда больше)-). Про Рено всегда считал , что ничего выдающегося эта марка создать не может, наверное стереотип. Из всего опыта общения с рено, был Святогор с реновским движком с постоянно засорявшимся клапаном ХХ( ну не расчитан был на наш бензин). Ну еще посматривал в сторону второй лагуны, комфортный авто "моего" размера и очень напоминает мою любимую мазду 626 2000года с которой никак не могу, да и не хочу расставаться-). Лагуну не взял пару лет назад ,прочитав отзывы о ломучести( плохие отзывы были и здесь и у немцев). Такова предыстория.
Выбор Колеоса совершенно случаен. Смотрел Мазду 6 но посидев внутри ,оглядевщись в салоне и пощупав пластик , понял что не нужна мне такая машина ( какая то пародия на мою старушку). А ценник в 955т.р. озвученный менеджером за заявленную мной комплектацию, еще больше убедил меня в этом.-). Дальше стал смотреть все подрят, Кашкай+2, Аутлэндер, Кайрон, Икс-трэйл. Чуть не купив Кайрон всеж таки остановился на Икс-трэйле. Нужно было подождать недельку что бы выяснить какие машинки 2008го года едут к диллеру и после этого все оформлять окончательно.
И тут совершенно случайно на улице увидел Колеос, заинтересовался, нашел в инете, позвонил в Ренамакс и вечером взяв супругу поехал смотреть. Несмотря на свою " спорную" внешность машинка жене понравилась больше чем Икс-трэйл. Посидел, посмотрел , пощупал ,все вроде бы устроило, а спецпредложение по цене! Большая зеленая жаба не дала от него отказаться, за такие деньги нельзя было даже взять Икс двухлитровый на ручке в минимальной комплектации. В общем на следующий день тестдрайв, несколько дней на установку допов и оформление, и Колеос мой.
Пробег сейчас 2100 км. В целом доволен, к машине привыкаешь и те мелочи которые раздражали сначала со временем перестаешь замечать. Теперь по порядку.
1. Наверное повторюсь, но руки оторвать нужно тому дизайнеру который поставил хромированный круг на торпеду.
2. Сиденья. Я тоже достаточно габаритен(182см 105кг), но для того что бы почуствовать боковую, на вид, достаточно ярко выраженную, поддержку надо практически сползти с сиденья в бок. Что уж говорить о моей худенькой жене, таких две нужно на одно кресло-).
3. Обзор назад. Только по зеркалам, иначе головой крутить устанешь. На всем на чем ездил раньше поворачивал голову вправо назад и видел правое заднее, заднее и левое задне стекло. Теперь- правое заднее ,заднее и дальше ОГРОМНЫЙ подголовник. Однако привык, все компенсируеться размером зеркал. Кстати левое зеркало,хоть и написано что передает истинный размер, всеж таки уменьшает и здорово, по сравнению с салонным.
4. Наклон подголовников отдельная песня,если для себя отрегулировал,то для жены, которая очень часто собирает волосы в хвост, пришлось поднимать подголовник на максимум вверх, она хотела даже снять его нафиг, настолько мешал поначалу.
5. Хруст вариатора на 15км/ч. Уже написано много,надеюсь вопрос решиться.
6. Фары попотели и перестали после прогрева на солнышке с открытыми крышками.
7. Багажник всежтаки мелковат ИМХО, да и откидывающаяся вниз полка, раньше казавшаяся преимуществом,теперь вызывает сомнение. Доставать тяжелые коробки из глубины неудобно. К сожалению комплектация динамик а не динамик комфорт поэтому лишен возможности собирать переднее кресло в столик, как в Мазде, в связи с этим столкнулся с проблемй перевозки длинномеров. В мазду со сложенным передним сиденьем спокойно укладываю несколько пачек вагонки по 2,7м. Так что так и буду возить длинномеры на старушке.
8. Ткань салона. На дверях пачкаеться очень быстро. Следы от маленького йорка прогулявшегося по машине с грязными лапками удаляються с большим трудом, да и как не чисть вид у самой ткани какой то грязноватый.
9. Омыватель. Ну не знаю.. Даже боюсь представить как это будет брызгать зимой..
Вот пожалуй и все что тревожит и не нравиться в машине, ну еще упомяну совершенно ненужные нычки в виде лючков под ногами задних пассажиров, и оказавшиеся совершенно бесполезными пороги-трубы( ставились для облегчения посадки для матери и тещи).
Все это не портит общего ощущения от машины и не мешает при езде получать удовольствие.
Отличная работа вариатора. Мощи хватает на любую манеру вождения, конешно чуть тупит при разгоне, особенно в сравнении с седанами с механикой. Ну так и машины разных классов, разных весовых категорий. Сильно "зажигать" на Колеосе почемуто не хочеться. Зато полностью расслабляют поездки на дальнии расстояния, особенно при использовании круиза. Главное не заснуть когда машина идет на 120-130 км/ч при оборотах 2-2,5 тысячи. Шумоизолязия порадовала, и скорость практически неощущаешь. Поначалу очень пугало возрастание сопротивления на руле после 100-120 км/ч но теперь нахожу в этом даже свои преимущества. Повторюсь, Колеос распологает к степенной "семейной" езде.
К музыке особых требований у меня нет, езжу в основном в тишине, но к плюсам отнесу удобное управлени магнитолой, а вот слабый прием это уже минус, хотя с чем сравнивать, блаупункт на мазде это вещь, а то что стоит на ситроене ксара, гораздо хуже чем на колеосе..-).
Езда с открытыми окнами,тоже не понравилась.. Уже после 80 шум напрягает. Но зато климат работает сущщественно тише и с каким то другим более комфортным алгоритмом ,чем на мазде.
И еще множество всяких разных приятных мелочей из которых, на мой взгляд, и складываеться комфорт. Завод с кнопки, отключение света при открытии водительской двери, абсолютно адекватное поведение датчика дождя, автоматическое включение заднего дворника при троганье назад в дождь. Раньше этой мелочевки у меня не было, теперь привык и приятно-). Даже очешник и охлаждаемый бардачек приносят свои плюсики.
По поводу хода , езды по неровностям и т.д. большой разницы не заметил, даже не могу сказать жестче или мягче подвеска. Комфорта не чуть не меньше это точно, а при перезде железнодорожных переездов и трамвайных путей наверное и поболее. Ну и бордюры, кочки , обочины. Кроссовер все таки. Места для парковки стало гораздо больше-)
Тормоза.. тормозит тяжело ,особенно если резко, чуть не догнал пыжика решившего неожиданно пропустить пешехода. Вес сказываеться. Ну и отдельное фи по поводу стоковой резины. Еще раз пришлось оттормаживаться и уходить от неожиданно подрезавшей девятки, так этот ханкук практически сразу идет в снос вызывая срабатывание АБС и это на сухом асфальте! Так что рекомендую пользователям штатной резины не забывать о том что на ней лучше не тормозить. Хотя и в ней есть свой плюс, по воде идет замечательно, там где мазда на мишлене пилот примаси у меня начинала плыть, Колеос лужи даже не чуствовал.
Пожалуй пока все, об эксплуатации и ломучести пока говорить рано, поживем увидим. Тут мне угодить трудно, на мазде за 9 лет эксплуатации кроме расходников(масло, фильтры ,свечи) менялось только--- передние стойки на 60т.км ( причем виноват, уходя от столкновения влетел на заторможенных колесах в яму на обочине, убил диск и стойку) передние сайлент блоки тогда же(так на всякий случай .. появились трещинки) на 80т.км ремонт левого суппорта, на 90 замена сцепления( заскрипели резинки, но раз уж снимать то было решено заменить) ,на 96 высоковольтные провода( пробило один) и усе.. сейчас пробег 120 и траблов тьфу тьфу нет.
Посмотрим что покажет Колеос.
|