Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Колеса находятся на одной оси
|
У нас? Никогда. У авто с задним мостом - да. И причины
сноса (заноса) задних колес конструктивно разнятся.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Развесовку, Вы тоже на каждое колесо отдельно определяете?
|
Так и должно быть. И это используется теми, кто применяет управляемый
занос, кому нужен "зацеп на старте" (как то: дрифтеры, дрег рейсеры и прочие пользователи трассовых авто). И нагрузка на каждое колесо регулируется спец. свинцовыми грузами. А развесовка предусматривает соотношения: передний\задний вес и левый\правый вес. Если нужно "зацепиться на старте" - грузят зад, если на трассе больше правых поворотов - соответственно грузят сторону. Как то так. Ну а если ближе к практике,
paulch жалуется на снос задних колес на неровностях. Первопричиной этому служит инерция вертикального движения (аммплетуда кол****ия) колес, которые не успевают вернуться на место, теряют контакт, а посему не держат дорогу. Соответственно вывод - амортизатор.