Заднюю ось может сносить только в случае проблем с сайлент-блоками или рычагами. Если нарушена геометрия рычагов, то эффект сноса будет ощущаться на любых неровностях. Тоже самое при убитых сайлент-блоках. Амортизаторы не могут быть причиной такого поведения машины. При неисправных амортизаторах машина "прыгает", но не слетает с траектории.
Если у вас были какие-то серьёзные удары по задней подвеске, ДТП и прочие инциденты, которые могли повлиять на геометрию рычагов, то нужно в первую очередь заниматься именно рычагами.
Насчёт "новый амортизатор не лезет" - очень странное заявление, конструкция крепления амортизатора не имеет ни каких чашек. Там "уши", которые должны быть ну очень сильно деформированы, чтобы не позволять установить амортизатор. Если старый амортизатор удаётся снять, а новый не удаётся поставить - это из разряда фантастики.
Начните с рычагов. Если машина еще на гарантии - стойте над душой у диагноста в каком-нибудь более квалифицированном официальном сервисе. Если не на гарантии, то можно найти по рекомендациям приемлемый неофициальный сервис. Опытный мастер сразу определит нарушение геометрии узлов подвески по косвенным признакам неравномерного износа.
|