"Цитата:
Сообщение от Satmaster
По поводу того активна карта или нет: а как работают смарт-карты для систем условного доступа, например в офисах,? нет там никаких батареек, срабатывают до 20 см, а есть такие которые до 1 метра, чтобы из машины шлагбаумы открывать...
Катушки электромагнитной накачки в системах доступа видели? Думаю не очень хорошо для здоровья в машине такую подкачку использовать. Кроме этого, в машине условия другие, как минимум есть лимиты по потребляемому току в дежурном режиме.
Imho карта не пассивная, это обычная метка излучающая через равные промежутки времени в эфир с очень слабым уровнем сигнала (на тойоту сам ставил сигу MS600 с метками, хорошая 2032 служит больше года в метке), по факту нажатия кнопки на багажнике или появления препятствия в ручках дверей, авто "просыпается" и кидает запросный код в эфир, карточка получает, обрабатывает по определенному алгоритму и выдает ответный. авто проверяет валидность и алга... (это идеальный диалоговый вариант, практически не подверженный взлому, хотя в жизни может быть гораздо проще, метка излучает постоянно фиксированный код, система ловит и работает далее уже по алгоритму) Если помех в эфире мощных много, машина может "глючить" и не открывать или рано закрывать авто, для возможности открытия и "движения" авто, этого сделан ключик доступа и картоприемник, попутно например подзаряжающий батарейку в карточке."
Нашел на Лагуновском сайте.
Да еще ссылку на
La Carte Main Libre (Gamme)
__________________