Цитата:
Сообщение от KotLV
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.
|
Перед тем как написать свою поэму я прочел всю ветку,
мало того я за два дня узнал о своем климате столько, сколько не каждый мастер знает!
Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата:
1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор).
2. Датчик температуры испарителя.
3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор)
4. Датчик ультрафиолетового излучения.
В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор.
Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)!
Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку.
Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???