Прошло почти полгода, как я стал использовать Вьюсоник Вьюпад 7 в Колеосе, (пост выше, №15) и надо написать немного ещё, так сказать с опытом использования.
Планшет установлен не стационарно, и так выходит, что его использование в авто - лишь часть его функций. Я использую его довольно много для чтения книг, и интернета даже иногда и дома (когда все компы разобрали
). Если говорить о его обычных качествах, ну типа как он в играх, интернете, почте - то пожалуй отошлю вас к обычным обзорам, ну например
тут. .
В автомобиле он используется в основном как навигатор, и как планшет если например надо чего-то или кого-то подождать в машине.
Для навигации используется Навител, Яндекс карты, Гугл карты.
Навител самая удобная именно для навигации, самая подробная (есть даже улицы и номера домов в деревнях в области). У яндекса самые точные пробки (у навитела данный сервис тоже действует, напомню, планшет с 3G), а Гугл интересен возможностью смотреть спутниковый снимок (если сеть есть). Выбор - это здорово, всегда можно пользоваться самым подходящим.
Есть ещё программа CoPilot (спасибо
Gerr!) но она конечно больше для интереса, Навител и точнее и удобнее по интерфейсу, а Копайлот приколен тем, что можно выставить французкий язык подсказок, и ощущать себя в очень французкой машине
Как я уже писал, для зарядки используется мини юсб который я протащил сквозь отверстие в "корытце" и вывел в бардачёк. Использую
вот этот зарядник.
но всё же, зарядник не заряжает планшет при работающей навигации, а только позволяет ему терять примерно по одному проценту заряда в час. А вот если планшет выключить - то заряжает примерно на 12 - 15% в час.
Устанавливаю я его на ту же самую жестянную подставочку из консервной банки в скотче снаружи.
Сверху он упирается в "потолок" ниши дисплея и не выпадывает ни при каких условиях.
Когда планшет не вставлен - поставочка не мешает, она почти не заметна и я её никогда не вынимаю. А вставляю я планшет только по необходимости.
Когда планшет используется - его чехол лежит в подлокотном ящичке, и вписывается туда просто идеально. А иногда и планшет там лежит, в чехле.
Ну и ещё несколько слов про общие моменты:
Если вы захотите использовать планшет таким образом - обратите внимание на разъём зарядки. У большинства планшетов и навигаторов он справа (если держать планшет горизонтально). Померьте до покупки размер планшета с разъёмом, влезет ли он в нашу нишу (там 21 см). В этом смысле вьюпад просто как специально для Колеоса сделан! Если не влазит с разъёмом - то должен держать батарею дольше чем длина вашей поездки, в которой вы в нём нуждаетесь. В принципе я не всегда даже его включаю в зарядку, т.к. полностью заряженный он держит примерно 6 часов в режиме навигации, а я чаще всего езжу меньше.
Ужасно удобно, что есть возможность выбора навигационной программы, и плюс - куча дополнительных функций, книги, фото, интернет. Ведь всё же навигация не всегда нужна, а так - используешь так, как надо именно в этот момент. Так что я бы сказал, что при цене в 9 000р (которых он мне стоил) он не только в 2 раза дешевле штатной навигации, но и раз так в 5 функциональнее.
Да, за всё время использования никаких проблем, кроме чисто Андроидных, специфичных (как-то постепенное заполнение памяти какой-то ерундой) не было. Оценка применимости к Колеос - 5 уровень - рекомендуется к использованию!