Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 12:02   #293
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления
Ну так ему не нужно изменять обороты вентилятора для регулирования температуры - ему же заслонки нужно двигать.
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете.
При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора.

Ну как-то так в общих словах.
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: