Цитата:
Сообщение от KotLV
У Вас год какой машины?
|
2008 декабрь, куплена в феврале 2009.
Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.
|
Я всегда пользовался только AUTO до прошлой субботы, а начиная с воскресенья не получается мне с ним сдружиться. В понедельник приехал домой, ехал часа два, всю дорогу 23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления!