Цитата:
Сообщение от KotLV
Да так есть
|
Точно, подтверждаю. После прогрева салона сколько не жми МАХ, не закрутится. Но есть один тонкий момент. У меня в этом году летом был прямо противоположный случай. Но причина одна. Видимо у КК "съезжает крыша" (иногда). Так вот. Стал перегреваться двиг, а когда это происходит, кондей работать отказывается. Приехал я на Звенигородку помыть радиаторы прямо из пробки. Слесарь на приемке говорит что кондей не работает и работать не будет. У них мол на днях такой случай уже был. Два дня разбирались. Еле уговорил все сделать, как они обычно делают, а работа кондея уж моя забота (я то с перегревом уж намаялся и в алгоритме работы этого органа разобрался). Все мне сделали, подзывают меня. Обороты вентилятора на максимуме, температура на минимуме, а из дефлекторов дует забортный воздух. Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.