Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Поспорили мы тут с товарищем. Тема спора: зима, берем дизель (без всяких допов, фены, вебасты и т.д.) Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?
|
Как мне объяснил, уважаемый человек, всё можно обрисовать, хотя это не точно, одним словом
КПД, о чём писали выше, он конечно начал ругаться гомогенными смесями и т.п., но в целом объяснил следующее, - в связи, с разным способом горения, дизелю требуется
гораздо меньше топлива чем бензину на холостом ходу. Соответственно прогрев гораздо более долог, если к этому приплюсовать больший объём самого дизеля, больший объём масла, то прогрев на холостом в -10 -15 будет очень-очень долгим. К примеру, t на выпускном коллекторе дизеля на ~150гр. ниже бензинового. Можно ещё наблюдать такую картину в те-же -20, когда машина останавливается ( допустим встал в пробке) температура дизельного двигателя начинает падать с 95 до 70-65гр. Это всё касается отсутствия спец подогрева, а он может присутствовать в современных двигателях, т.е. электроника контролирует температуру заставляя двигатель прогреваться...
Вывод, честный дизель греться на холостом не будет, поскольку для его работы в этом режиме, потребляется минимальное кол-во топлива.
Про гомогенные процессы ничего писать не буду.
Как то так.