Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 20:11   #28
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Поспорили мы тут с товарищем. Тема спора: зима, берем дизель (без всяких допов, фены, вебасты и т.д.) Заводим. Внимание вопрос, будет ли греться салон автомобиля, до начала движения?
Как мне объяснил, уважаемый человек, всё можно обрисовать, хотя это не точно, одним словом КПД, о чём писали выше, он конечно начал ругаться гомогенными смесями и т.п., но в целом объяснил следующее, - в связи, с разным способом горения, дизелю требуется гораздо меньше топлива чем бензину на холостом ходу. Соответственно прогрев гораздо более долог, если к этому приплюсовать больший объём самого дизеля, больший объём масла, то прогрев на холостом в -10 -15 будет очень-очень долгим. К примеру, t на выпускном коллекторе дизеля на ~150гр. ниже бензинового. Можно ещё наблюдать такую картину в те-же -20, когда машина останавливается ( допустим встал в пробке) температура дизельного двигателя начинает падать с 95 до 70-65гр. Это всё касается отсутствия спец подогрева, а он может присутствовать в современных двигателях, т.е. электроника контролирует температуру заставляя двигатель прогреваться...
Вывод, честный дизель греться на холостом не будет, поскольку для его работы в этом режиме, потребляется минимальное кол-во топлива.
Про гомогенные процессы ничего писать не буду.
Как то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: