Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 19:41   #289
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте. Гарантия у меня кончается 27.11.11, думаю, ну может кресло подтянут на халяву, забрали автомобиль. Пока сидел, ждал, у меня мастер приемщик спросил, а где вы будите обслуживаться после окончания гарантии, я говорю у вас, конечно, вы мою машину хорошо знаете. Отдали машину аж в 17 часов!!! Мастер говорит: по стуку мы не смотрели, думаю все нормально у вас, а с сиденьем мы нечего не делали это нормально на вашем пробеге, что немножко разболталось! А почему так долго, я спросил, на мойке очередь. Я не сильно расстроился, ну раз мастер сказал, что все нормально, значит так и есть. Сел в машину и собрался уезжать. Окна немножко запотели, нажимаю кнопку максимального обдува, ноль эмоции, как обороты вентилятора стояли на двух делениях, так и остались стоять, при 25 градусах, повернул на HI, на одно деление поднялось и все, на LO аналогичная история. Я бегом в сервис к мастеру приемщику, он посмотрел и говорит, все нормально, мы климат не трогали, температуру поддерживает, лампочки горят, ветерок дует, значит работает. И ушёл. Я звоню инженеру по гарантии, он вышел сел рядом я объяснил ситуацию, потыкали кнопки, покрутили регуляторы, пошли в тестдрайвовскую машину посмотрели там все нормально в положениях HI, LO, MAX выходит на максимальные обороты, короче сказал, будем думать. Я на следующий день поехал на Новорижское шоссе там сразу нашли причину стука, вылетела пружина заднего левого колеса из чашки!!! Про кресло я уже нечего не стал говорить. Но не в том дело, начали смотреть климат, проверили датчики, работают, проводили разные диагностики, вроде нормально все, но на тестовой машине, на новой риге, так же как и на цветочном все выходит на максимальный режим, работает четко. Долго искали причину, потом оказалось, что были такие комплектации, где этот режим не работал как сейчас, странно конечно, но за 3 года я бы привык к такой работе климата, а тут не могу уже с ним совладать третий день, сегодня три часа ездил по делам как обычно поставил 25 градусов, а он молотит как в начале поездки, так и в конце индикатор стоит на середине не уменьшаясь, шумит гад, не привычно как то. В общем решили разбирать и сравнивать по дате производства и номером. От сюда вопрос. Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием