Цитата:
Сообщение от aa33
а как вы считаете расход? раскажите.
|
А я не считаю, просто не парюсь. Хватает расхода по БК для того, что бы отслеживать общее состояние машины.
У меня первой машиной были жигули 21043. Расход был 14-15 литров/100 км. Три года владения занимался тем, что пытался его снизить: регулировал карбюратор, переделыал систему зажишания на бесконтактную, ставил другие катушки зажишания, регулировал клапана, даже перечислить все уже не могу. Машина была в идеальном состоянии. Как оказалось, причина такого высокого расхода была простой: какждый день езда на работу 7,5 км в одну сторону, прогрев минут 10 перед выездом, периодические зависания в пробках. Как только стал ездить дальше, перестал прогревать движок (пара минут максимум), то даже несмотря на большее число пробок и довольно агрессивную манеру езды, расход снизился почти в 1,5 раза.
И еще. Когда в 2008-м покупал Реккстон, то посчитал, что не готов тратить по 500 рублей на 100 км пути и взял машину с дизельным двигателем. Это позволило с учетом того, что в кризичные годы топливо хоть и немного, но подешевело, снизить расходы на топливо рублей до 300-350 на сотню км. Когда брал год назад Колеос, то заказывал уже осознанно дизельную машину. Поэтому сейчас у меня расход выше 11 л/100 км не подымался. Зимой же расход падает, поскольку кондей уже не работает или работает реже. Прошлой зимой у меня было не более 9,8 л/ 100 км, сейчас пока упал расход только до 10,7. но я уже 5000 км не обнулял расходомер. В общем хотите экономить на топливе, страховках и налогах - прошу в клан дизелистов, хотите летать быстро - готовьте деньги. Хотя мне и дизель нисколько не мешает ездить быстро и активно.