Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 14:35   #66
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Пара слов о владении Йети.
За неделю проехал 1600 км. Активно пока не ездил, в моем понимании, типа "обкатка". Но даже в таком щадящем режиме ходовые и скоростные качества на асфальте нравятся гораздо больше Колеоса. Я был удивлен насколько быстрее и аккуратнее можно проходить те повороты, в которых Колеос пытался выбросить меня из сиденья и швырял по салону не закрепленную мелочевку своими кренами. Нормальную грунтовку пока не курил, но обочины дмитровского шоссе Йети проходит лучше за счет опять же более собранной подвески и отсутствия раскачки. В разгоне плавность так же играет с Колеосом злую шутку. По цифрам различия минимальны, но субъективно плавный вариаторный разгон «электрички» кажется попросту овощным, когда ощущаешь классический кик-даун на турбомоторе.
Сидушки у чеха удобнее, более выражена боковая поддержка, и, наконец-то, я избавился от кожи!!! Эргономика салона так же в пользу чеха, здесь вообще для меня немцы эталон, расположение кнопок отличается безупречной логикой. Первый раз садясь в машину, не возникает ни единого вопроса где и что включается.
От Колеоса не хватает автозатемняющегося зеркала, кучи всяких ниш под мелочевку и управления музыкой на руле.
Из минусов чеха:
1. Обзорность. Передняя полусфера еще куда ни шло. А вот сзади беда. Очень широкие средние стойки, что для меня, привыкшего дублировать зеркала поворотом головы вообще катастрофа. Вкупе с постоянно засираемым задним стеклом и зеркалами от Матиза, не иначе, делает картину совсем грустной.
2. В бардачок не влезает лист А4 без сгиба.
3. Выступ багажника на улице и перманентно грязный, не присесть в багажник, не изгадив штаны.
4. Тормоза не столь логичны и предсказуемы, да и вообще с каким-то капризным характером. Может, конечно, дело привычки, но обычно с моим опытом смены авто, хватало пары сотен км для полного привыкания к габаритам, динамике и тормозам. А здесь до сих пор не могу понять алгоритм замедления авто в зависимости от нажатия на педаль тормоза.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших