Цитата:
Сообщение от Prizrak
2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать?
|
нет, сейчас в гамме Форестер отсутствует 2-х литровый турбированный движок, 2 литра атмосферник, турбина идет на 2,5 литра а по деньгам это примерно 1 480 000 в минимальной комплектации а в максимальной 1 690 000, что, сами понимаете, отличается от цены Коляна да и вообще другой ценовой диапазон
а вот 2-х литровый Форик с АКПП от 1 200 000 до 1 290 000 (в максималке) что уже ближе к Коляну
Цитата:
Сообщение от E'gen
Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...
1. Надежность у Форестера выше.
2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке.
3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок.
3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия.
4. Крены в поворотах у Форестера меньше.
5. Салон и эргономика у Форестера хуже.
6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже.
7. Угоняемость у Форестера очень высокая.
ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор.
|
1) согласен
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном
3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам
4)
5)
6)
7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность
Какой выбор?