Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 21:42   #680
Старейшина
 
Аватар для ЕЖИК
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
ЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Ну вот и настала моя очередь высказать своё небольшое "фе".
Виктор,позвольте с Вами не согласиться.
По моему, давно уже пора прекратить сравнивать работу Михаила и нынешнего Руководства Клубного Сервиса.
Более того,мне совершенно непонятен вопрос по поводу технологической мойки
По ссылке четко и ясно написано:
Мойка и полировка автомобиля

Все автомобили, приезжающие на обслуживание в наш техцентр, проходят ручную или бесконтактную «техническую мойку» с использованием оборудования KARCHER
.
Только слово "техническую" надо понимать как "технологическую"(мне так кажется).

Вы же в нем не обслуживаете свой автомобиль,а только приезжаете его помыть(сполоснуть),да и то, когда Вам это удобно.
Покажите мне хоть один сервис,где без проведения обслуживания или ремонта а/м будут его мыть?
Для этого существуют автомойки с обученным для данной работы персоналом. Поэтому считаю совершенно правильным решение Руководства об отмене мойки машин, которые не заезжают в ремзону.
Ну а клиенты - это дело наживное и нарабатываются они в первую очередь именно качественным ремонтом и обслуживанием автомобилей, а не как не мойкой.
Уверен,что у Клубного Сервиса все будет хорошо!
ЕЖИК вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: