Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:57   #678
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот и настала моя очередь высказать своё небольшое "фе".
До сих пор,если заметили ни одного отрицательного отзыва(за исключением недовольства качеством кофе в автомате,но это уже не относилось к качеству обслуживания) с моей стороны не было.Правда я и ездил не чиниться,а машину помыть,вроде мелочь.Но тем не менее поневоле сравнивал обстановку,атмосферу,работу людей,их отношение к тебе .
Может для кого-то из руководства то о чем я сейчас напишу мелочь.
Рассказываю.Часто мотаюсь мимо этого сервиса.Решил как обычно совместить дела и помыть машину.
Заранее позвонил(как и всегда, и как рекомендовал Филипп здесь в этой теме,правда не ему а по тел.сервиса),спросил нет ли сегодня аншлага на сервисе,могу ли заехать помыться,чем вверг человека на другом конце провода в замешательство,после чего он мне выдал:"У нас нет мойки"
Теперь в ступор впал я.Ну,думаю,началось.Покатилось по наклонной без Михаила.
"А давно нет,"-интересуюсь,-"я ведь недавно заезжал,мылся".
"Минуточку,оставайтесь на линии"....Что-то выяснил у кого-то,пока я висел на трубе,строя разные предположения как же сервис берёт в работу машины не моя их???
"Нет у нас мойки",-отвечает уточнивший информацию абонент.
"Даже технической,что указана на сайте?"-спрашиваю.
"Минуточку,оставайтесь на линии"- дубль два....Жду дальше,попутно перечитывая страничку РњРѕР№РєР° Рё полировка автомобиля | Renault Club Service
Теперь мне уже отвечает вежливая девушка Катя,которая говорит что мойка всё таки есть,снимая камень с моей души.Тогда я повторяю свой первоначальный вопрос на счёт аншлага и стояния в очереди на помывку.Получаю вежливый и дружелюбный ответ,что на сегодня в ремонт записано всего 5 машин,аншлага нет,смело можете подъезжать.Через час(как и сказал Екатерине) я приехал.
А там?????Правильно,аншлаг!!!!Спросил на приемке у Валерия(фамилию на бэйджике прочитал,но не запомнил),на счёт помыть машину(наивный!!!!),на что был информирован,что машин в ремонт по записи до фига,на мойку очередь."А как же информация от девушки Кати??? - пытаюсь хоть как-то повозмущаться, - мне сказали,что на сегодня записано всего 5 машин и я могу подъезжать,не беспокоясь,что придётся долго ждать!!!"Получаю ответ:"Ну подождите минут 20 и помоют."
Киваю на зону мойки и задаю вопрос "А Вы думаете это реально???"(в зоне мойки уже находилось две машины,одна грязная,другая помытая,её собирались выгонять(другой мастер как раз пришел за ключами),а вместо ней загнать ещё одну.И если учесть,что на машину уходит минут 30,как минимум(мне правда быстрее 40 минут не мыли),то предложение Валерия как минимум странно,учитывая,что надо помыть эти две машины,а ещё в очереди много по словам того же Валерия).
Вместо ответа на мой вопрос я получил лучезарную улыбку....
Ладно,я по делам в том районе оказался,потерял 15 минут всего,заскочив в этот сервис,а если бы человек приехал только помыться,зная,что всё свободно,как обещали????
И что это за несогласованность и несоответствие озвученного по телефону и реальностью?????
Я конечно понимаю,что "подбор белого перламутра" более важная задача и все усилия руководства и трудового коллектива нацелены на это,ну так и сказали бы сразу,нефиг тут со своей мелочевкой путаться,езжай на автомойку на BP.
Только с таким отношением к клиентам думаю вскоре и цвет подбирать не придётся...Не для кого будет...Вернее будет,только для тех кого страховая направит,а постоянные клиенты уйдут.Я понимаю,с мойки навар никакой,выгода нулёвая.А много выгадает сервис после подобных отзывов????Многие захотят сюда поехать???С мелочей всё начинается...
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: