Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для Anika
 
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
Anika Член Клуба
По умолчанию Наш Колеос гудит и протестует

Здравствуйте, дорогие форумчане-колеосоводы. Раньше форум периодочески почитывала, но теперь решала сама написать.
Расскажу всю нашу непростую ситуацию, которую я описала в претензии он-лайн на рено.ру, но чтобы второй раз не писать одно и тоже приведу вам ее текст:
"... В апреле 2010 года наша семья приобрела в кредит Рено Колеос без пробега 2008-го года выпуска у официального дилера Рено компании "Автопродикс" (Санкт-Петербург, ул. Седова). ПО заверениям дилера автомобиль находился в отличном новом состоянии, ничем не уступал автомобилям 2009-го и 2010 года выпуска, кроме как распространяющейся только на 2008-й год акции по кредиту, и вынужденного простоя на складе.
Радость наша была омрачена тем фактом, что, буквально через месяц использования, на автомобиле стали отрубаться розетки+дисплей+управление зеркалами и вместе со всем этим круиз-контроль и некоторые из функций климат-контроля. Какую то логику в закономерности этих отрубаний выявить не удалось: неисправность проявлялась только после завода автомобиля и то не каждый раз.
Несколько раз обращались в дилеру - но в момент приезда на сервис, конечно же все работало. И О чудо! В один из приездов розетки вырубились прямо в Автопродиксе на глазах у мастера и оживить их он не сумел, даже когда возвратил машину после тщательного осмотра. Через несколько дней они внезапно включились. Потом отключились на целый месяц.
Прошло полтора года использования автомобиля. Проблема с розетками - не решена. Все что может сделать дилер - только забрать на несколько дней машину, а потом отдать ее пожав плечами.
Достало!!! Надоело ездить в длительные поездки, в том числе и заграничные без розеток, музыки, времени, температуры за бортом, без навигатора!!!!! просто потому что ему элементарно не от чего питаться. НЕ работает круиз-контроль. Разве это нормально??? Нет! Это ненормально! Застрять где - нибудь ночью на лесной объездной дороге с маленьким ребенком, когда разрядился и навигатор и телефон ( а такое было!).

Примерно через год после покупки автомобиль стал издавать громкий гул при езде, заметно увеличивающийся при подъеме оборотов. НА скорости 110 звук уже такой, будто взлетает самолет, а в салоне не слышно радио ( когда оно есть, что бывает не часто) и зачастую пассажиров сзади. Рев, как у старой машины марки ВАЗ с прогоревшим глушителем.
Возили в Автопродикс несколько раз. Там сразу сказали, что дело в вариаторе. Несколько раз забирали машину. Каждый раз - почти по неделе и НИЧЕГО!!! результативного не сделали. Ваша горячая линия не дала вообще никаких результатов - зачем только нужна эта фиктивность?? Все чем оперирует дилер,
ссылаясь кстати на ВАС, уважаемые, это "стружки в вариаторе нет и раз авто ездит - значит поломка неисправностью не является, вот сломается - тогда..." - вот так вот. А то что в машине на скорости приходится орать, чтобы разговаривать между пассажирами - вроде как нормально.
Я не понимаю - а за что тогда мы платили деньги в размере миллиона рублей?? За все эти неисправности?
Прошлой зимой (2010) два раза заряжали аккумулятор, при простое на морозе всего два дня (выходные) - да и мороз то был - 10 градусов всего. Летом, после недельного простоя аккумулятор оказался настолько разряженным, что не смогли открыть даже двери с брелка. Сами купили новый, потому ждать, что нам что-то заменят по гарантии - которая точно есть на аккумуляторы! - некогда. Машина приобретается для того чтобы на ней ездить, и каждый день лишенный этой возможности - большая беда для нашей семьи. Уже не буду перечислять разные мелкие шороховасти типа постоянно заедающего стекла водительской двери при подъеме, хотя инспекторам ДПС и
пограничникам особенно интересно наблюдать, что оно иногда вытворяет. Или негреющей печки в салоне при простое в пробке ( очень приятно, когда стоишь несколько часов зимой) Но с этим еще худо-бедно можно смириться. С отсутствующими розетками и ревом вариатора - нет! ..."

Вот такая история вкратце. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше, но сил мириться со всем этим уже нет. Гул вариатора уже встречала на форуме, как неисправность, но вот с розетками - вообще тайна покрытая мраком. Ну и конечно же фары слегка запотевают, газ-патроны багажника очень медленно открываются.

Самое обидное, что мы Колеоса очень любим и я и муж - выбирали его долго, осознанно, объездив огромное количество салонов разных марок.
Anika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием