Megane RS! Начало продаж!
С марта 2012 года в России начнутся продажи столь ожидаемой новинки Megane RS - спортивной версии Мегана Купе, который продается у нас с прошлого года. Цена этого спорткара 1 125 тыс. руб.
Мощность автомобиля 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об.мин. – Крутящий момент 340 Нм при 3000 об.мин.
Удельная мощность (отношение массы автомобиля к мощности двигателя) Megane RS - 5,5 кг/л.с. Для сравнения удельная мощность Megane Coupe - 9,8 кг/л.с.
Двухступенчатый турбокомпрессор совместно с системой изменения фаз газораспределения оптимизируют подачу воздуха в цилиндры. Давления наддува 2.5 бара
Уровень в 80% крутящего момента достигается с 1600 об/мин.
Ключевая идея создания Megane RS - совместить характеристики спортивного болида с практичностью автомобиля «на каждый день». Инженеры Renault разработали подвеску, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. В передней подвеске применена конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок, уменьшено плечо обкатки, и как следствие уменьшилось влияние возмущающих сил от дороги на руль и повысилась точность рулевого управления.
Передние тормоза, вентилируемые: тормозные диски: 340x28мм, четырехпоршневые суппорты (40 мм) от компании BREMBO
Задние вентилируемые облегченные дисковые тормоза размером 290x11мм от компании BREMBO.
Для автомобиля доступно два шасси:
Базовое Sport
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет получить низкие величины кренов (0,29°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 88/97 м*даН/°
-53.8% массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Настройки подвески представляют собой компромисс между спортивной и комфортной ездой
-Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.25/1.45Гц
-Жесткость передних / задних пружин: 31/25.5 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов RR(поршень/шток): 36/16мм
-Симметричный дифференциал
Опциональное Cup (часть пакета опций Sport)
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшение клиренса на 10 мм, позволяет получить чрезвычайно низкие величины кренов (0,24°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 100/103 м*даН/°
-54.8 % массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду:
-Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.42/1.66Гц
-Жесткость передних /задних пружин: 42/36 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов (поршень/шток): 36/16мм
-Дифференциал повышенного трения (HLSD) позволяет более полно реализовывать тяговое усилие при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой дороге.
Cпортивное ESP c тремя режимами:
Базовый режим
При запуске двигателя режим установлен по умолчанию
-ESP и ASR включены
-Крутящий момент двигателя выбирается с учетом ежедневного использования и минимального потребления топлива
-Компьютер впрыска не допускает резкого ускорения
Режим Sport
-ESP и ASR включены, однако порог срабатывания существенно выше, чем в «базовом» режиме
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».
Отключение ESP
Режим активируется продолжительным нажатием на кнопку ESP
-ESP и ASR выключены, этот режим обычно используется только на гоночных трассах
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».
Уникальный монитор “Renault Sport” – главная фишка салона
Данный монитор позволяет контролировать такие ключевые параметры, как например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, развиваемую мощность и т.д.
Также данный монитор может отражать ключевые характеристики автомобиля: например, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров и т.д.
В зависимости от выбранного режима движения монитор отображает оптимальную для него передачу
Управление монитором “Renault Sport” осуществляется с помощью штатного джойстика управления аудиосистемой
Базовое оборудование:
ESP
6 подушек безопасности
Круиз – контроль
Задний парктроник
Двухзонный климат-контроль
Аудиосистема CD/MP3 + Bluetooth + CBox
Кожаный руль
18 легкосплавные колеса Chrome satiné
Комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса)
Электропривод складывания боковых зеркал
Датчики дождя и света
Электрохромное зеркало
Ксеноновые фары
Ходовые огни
Задние затемненные стекла
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3
Опциональное оборудование
1.Пакет Sport:
Шасси Cup
Тормозные суппорта Brembo красные
МКП6 +дифференциал с повышенным трением
Легкосплавные диски 18 Black Mat (RDIF02)
Сиденья «Ricaro»
2.RS Монитор
3.Пакет Luxe:
Чип-карта «Свободные руки»
Подогрев передних сидений
Датчик давления в шинах
Кожаные сиденья (CUIR04)
Легкосплавные диски 18 Keza (RDIF01)
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником (FBARAC)
4.Панорамная крыша (TVFIX)
5.Аудио система BOSE (RAD13A PRBOS1)
6.Навигация (NAV1G2)
Автомобиль будет доступен в семи цветах:
Три неметаллика: желтый, белый и красный
Четыре металлика: серебристый, черный, серый и ярко-синий.
Ждем первые машины в марте. Первый клиентский закз получен уже сегодня.
|