Порылся в Сервис-Мануале и вот что нарыл:
"ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости
контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии
с температурой.
Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС
определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3)
в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры.
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше.
Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС
с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя,
запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение
реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с
нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.)
Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение
аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной
батареи составляет 11 В или ниже."
Но есть еще куча оговорок, что ТЭНы могут работать и при других обстоятельствах.
Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил.