Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 14:52   #10
Новичок
 
Аватар для Толстый Макс
 
Регистрация: 12.10.2011
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Корпоративный
Возраст: 57
Сообщений: 19
Благодарности: 12/3
Толстый Макс Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну я бы сказал, что китайцы уже пару лет как лучше ВАЗовской продукции. По крайней мере, у китайцев нет в таких масштабах как у наших пофигистического отношения к делу. Китайцу легче (проще, сподручнее, удобнее ...) делать какую-то конкретную операцию одинаково, ничего не меняя в процессе. У наших же отношение "лишь бы как-нибудь" до сих пор превалирует. Поэтому, если китайцы поставили какой-то процесс и он пошёл - дальше всё будет как минимум так же. А у нас - через полгода перестанут закрываться двери, через год надо будет заворачивать все болты и гайки самому, после покупки, и т.д. Никогда не забуду, как в моей новой девятке при снятии обшивки двери (для установки ЦЗ) в двери обнаружился смятый бумажный разовый стаканчик, пробка от патриотичного "жигулёвского" и объедки воблы в газетке. (дело было в 1997 году). Отсутствующий клапан ПХХ был просто залеплен жвачкой, то, что вакуумный усилитель тормозов дырявый я понял только через день, когда вставил предохранитель стопов (он отсутствовал) и увидел, что стопы гаснут через 15 секунд после отпускания педали тормоза. Гарантии тогда не существовало.
2 месяца назад, водитель у меня на работе (человек уже в возрасте, отъездивший всю жизнь на жигулях) купил Приору универсал: бампер прикручен прибит саморезами криво, обшивка в салоне дребезжит, коврик прижат накладками с морщинами, коробка гудела - по гарантии сначала сказали - поезди, может притрётся, через 2 недели не "притёрлось" - стали смотреть - оказывается там масла только половина. И это только то, что я знаю (а он не разговорчивый человек). Так что не знаю, пока задачи делать хорошие автомобили на ВАЗе не стоит, стоит задача делать дёшего, народ схавает, ну а будут проблемы на заводе - ВВП ещё денег подкинет.

А у китайцев государство спасает не тонущих, а плывущих. Так что...
Общий срез пролетариата неизменен не годами - десятилетиями. Три года назад на официальном сервисе ТОЙОТЫ !!!! менял масла во всех возможных емкостях Тойоты Превии (полноприводной, из Швейцарии). В результате разделения процессов раздатка оказалась сухой, ибо не было связи между слившими масла и наливающими. Результат - замена за свой счет.
Аналогичную картину наблюдаю ежедневно на рабочем месте. Главное - результат, процесс - не важен. Ломать получается только через замену поколений. Со старой гвардией говорить бесполезно, хотя сам не мальчик, легко сделаю любого из них лучше....
Толстый Макс вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием