Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 17:36   #2362
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати давным давно в этой теме мы уже обсуждали данный вопрос, но потом это все как-то подзабылось.
Так вот после последнего сообщения утекло много воды, но итог такой, что у некоторых даже бензиновых Колеосов он стоит. (Правда в некоторых случаях это не подтвердилось во время смены салонного фильтра).
Потому путем экспериментов с клипом, тестером и даже термометром я его упорно искал, а точнее хотел понять его логику работы.
Вот и нашел отличие машин С/без нагревателя, а также путем экспериментов нашел оптимальный вариант нагрева салона с помощью мудрой и нужной штукенции .
Кстати, если в Диалоджисе по Сценику 3 было ясно указано, что ТЭН имеет мощность 2х500 Вт и там его работа, как и на Лагуне 3 заметна невооруженным глазом, то в Диалоджисе по Колеосу его мощность не указана (может в более новых версиях иначе?), но на боку у него различимы символы 500W total (возможно на самом деле там и 2 по 500, но в сравнении со Сцеником просто как-то не верится, либо он никогда на полную мощность не включается).

С другой стороны, если предохранитель стоит 100 на каждый провод, и если предположить, что запас по мощности у каждого предохранителя 50%, то вроде получается, что возможно и по 500
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 21.11.2011 в 17:44.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием