Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 23:04   #140
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
У моего зама на работе Тигуан. Два дня назад поехали с ним на деловую встречу.... После Колеоса в салоне тесно - на переднем сиденье локтями стукаешься.....У него бензиновый 1.4 с турбиной. Однако турбина не спасает - слишком слабенький движок. Из положительного - в салоне реально тише, ну или мне так показалось. А вообще Тигуан реально проигрывает однокласникам и Коляну и Куге, я уже не говорю о Q3.....В общем машина мне показалась очень сырой, недоделанной какой - то.
Однако Volkswagen Tiguan практически всегда побеждает в тестах:

Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V
Шатко или валко?

Ford Kuga Hyundai ix35 Volkswagen Tiguan
АР - 2010. №: 9
Точка над i

Tiguan, Land Rover Freelander 2 и Hyundai Tucson
Одного поля ягоды : Сравнительные испытания трех популярных кроссоверов: VW Tiguan, Land Rover Freelander 2 и Hyundai Tucson : Off-road drive

Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы :: За рулем
Тест VW Tiguan, Ford Kuga, Renault Koleos: Экспресс на Мышкин :: За рулем

Один раз ничья с Renault Koleos
Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

И вообще ... Tiguan проиграл только один раз … Skoda Yeti
2010 / №2 (442), 2010
Те и Йети


Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
....У него бензиновый 1.4 с турбиной. Однако турбина не спасает - слишком слабенький движок....
Volkswagen собирался пркратить производство дв-ей 1.4 TSI с комбинированным наддувом.
Цитата:
В 2009 и 2010 году этот двигатель побеждал в престижном международном конкурсе Engine of the Year и пять лет подряд его признавали лучшим в категории моторов объемом от 1 до 1,4 л. Официальная причина возможного прекращения производства - сложность и дороговизна конструкции.
Это официально ... на самом деле оказался просто жутко проблемным. Движки летят дакже в самой Германии. Соответственно не рентабельным
Ссылку потерял

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Да ладно, я на Колеосе 99.9 делал )))
У меня недавно когда какой-то священный церковный "артефакт" в Тюмень привезли и я в пробку попал высветилось ... 24,8 за 8 км
Но честное слово - при обкатке шип. резины, во время поездки на свою фазенду в выходные (прим 100 км) при средней скорости 60-70 км ... на дисплее высветилось 6,1 туда и 6,4 обратно

Последний раз редактировалось Suvorov; 19.11.2011 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: