В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru
В.Петров рискует потерять место основного пилота Lotus Renault (ИТАР-ТАСС)
Руководство команды "Формулы-1" Lotus Renault может исключить российского гонщика Виталия Петрова из числа призовых пилотов в предстоящее межсезонье после того, как спортсмен жестко раскритиковал команду. Об этом сообщает Autosport.
Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили".
"В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - в частности заявил россиянин.
и
"Лотус-Рено" нашла замену Петрову :: Формула 1 :: Sport.rbc.ru
В.Петров обвинил свою команду в провале сезона
Российский пилот команды "Формулы-1" Lotus Renault Виталий Петров раскритиковал свою команду за выступление в завершающемся сезоне и рассказал о том, что всю вторую половину года ездил на старой машине, т.к. новые запчасти "просто не подходили".
"В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы, действительно, выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Первые шесть гонок нам было довольно легко. Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали - переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны - что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон", - заявил россиянин в интервью "России-2".
"Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать", - отметил Виталий.
"Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.
Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе", - резюмировал Петров.