Немного наблюдений.
Итак, при околонулевой температуре окружающего воздуха и ночной стоянки Колюня с утра, за отведенные ему 15 мин., успевает нагреть салон на 10 град. Nемпература на климате выставлена - HI
Пробовал ставить климат и в авто режим и в ручной (4 деления), существенной разницы по температуре внутри салона заметить не удалось, +/- 1 град. в учЁт не беру. Но вот двиг прогревается по разному, в авто режиме вентилятор вкл. на максимум и забирает у двига больше тепла, соответственно двиг к моему визиту холоднее
. В ручном режиме климата двиг практически всегда прогрет до рабочей температуры.
Т.к. температура забортного воздуха еще не сильно уползает в минус, включение рециркуляции, для ускорения прогрева салона, ситуацию не меняет.
Вот такие вот наблюдения.