Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 16:35   #88
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Kron, хорошее разъяснение! Чтобы потенциальные гонщики не думали, что их ждет "телевизионное" ралли По ходу возник еще ламерский вопрос: если я еду с опережением времени, допустим 3 минуты, кто мне мешает остановиться недалеко от предполагаемого финиша и подождать? Видать чего-то недопонял
Великолепный вопрос !!!
Без юмора, серьезно.

На ралли у каждого экипажа есть льгота на опережение (то же самое у взрослых гонщиков). Как правило, это 10% по отношению к норме времени, указанной в легенде.
Чтобы контролировать выполнение этой льготы, судьи устраивают ВКВ (внезапный контроль времени). Кто едет быстрее льготы - получает пенализацию. В пределах льготы - делайте, что угодно.
Но есть еще одно условие. Экипажу запрещено останавливаться в пределах видимости судей на КВ (промежуточный финиш, на котором и делается отметка о времени прохождения). Езда со скоростью 1-2 км/ч расценивается судьями как остановка и тоже пенализируется.

Если вам задана средняя скорость 40 км/ч, вам никто не запрещает ехать по трассе со средней скоростью от 40 до 44 км/ч. Но к финишу вы должны подъезжать со скоростью не сильно отличающейся от заданной. Можно 30, 20 и даже 15 км/ч. Но только не 5 км/ч.

Фактически, опытные экипажи набирают льготу на первых 70% участка, потом удерживают ее постоянной, а затем, за несколько километров до финиша, начинают ее "травить".

Все это требует постоянной умственной деятельности от штурмана, который одновременно с этим диктует пилоту повороты.

Не будем также забывать, что экипаж постоянно пересчитывает километраж, поскольку одометр организатора никогда не совпадает с одометром экипажа, и даже у разных машин одной модели прибор показывает разные вещи. Таким образом, выбирать полностью 10% льготу опасно. Можно нарваться на ВКВ и получить штраф.

Опытный штурман умеет читать легенду наперед, понимая что его ждет впереди. Есть масса других проблем, о которых я не хочу здесь писать.

Если я попытаюсь рассказать все возможные секреты, получится нестыковка между простой с точки зрения опытного штурмана трассой и хорошо подготовленными к ее прохождению Вами, пытливыми читателями этого топика.

Последний раз редактировалось Kron; 06.08.2009 в 17:54.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием