Цитата:
Сообщение от Excalibur
Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.
ЗЫ: ну прям целый трактат получился
|
Все дилеры Рено знают, какие проблемы приносят шины Континенталь. Они массово шли на конвейер Рено в свое время (модель Conty Contact 3). Их беда - это "затяжки" на боковинах в местах сварки шины. Выглядит это как небольшое "фуфло" вдоль боковины, т.е. как небольшое отслоение корда, может быть даже на машине только съехавшей с автовоза, причем на всех колесах. Сначала Контик принимал это как гарантию, а потом сказал, что это норма, на скорость не влияет, и всех "послал". Действительно, никаких проблем с этими шинами не возникало, ни у кого ничего не разрушилось, но выглядело непрезентабельно. До сих пор вижу эту проблему на автомобилях в Контике, хотя модель давно поменялась. Все шины естественно европейского производства.