На прежней машине отъездил пять сезонов на Конти 4Х4 Айс Контакт. В первые три потерял всего по 1-2плавающего шипа на каждом из колес. На пятом сезоне высыпалось уже до четверти. Резина была тихая и радовала на льду, снегу, сухом и мокром шоссе. Никаких уходов на слашпленинге.Поэтому для Колеоса захотел повторить, несмотря на 65-ю размерность и 160 кмч ограничением.
Но тут выяснилось, что Континенталь в гонке за рынок выкатил новяк с вклеными "бриллиантовыми" шипами. Название модели шин те же, но пишется слитно. Почитав тесты смутило - шум, 69 метров тормоза на сухом асфальте и вообще ненаправленая ассиметрия протектора. Поэтому решил искать предыдущую модель.
Оказалось, что она есть в Питере, Красноярске и ещё где-то, но только не в Москве.Повторный нудный инетпоиск принес удачу. Размерность 225/65 102 Q по цене существенно дешевле "алмазной" новинки. Перед доставкой выяснил, что изготовлена в Германии и летом 11 года. А когда привезли оказалось, "брилиантовая" 102Т. Спорить, менять не стал.
Итак первые впечатления. Шум , Шум, ШУМ. И это при неплохой звукоизоляции Колеоса.Остальное по мере развития зимних условий отпишу позже.
Тот кто ездил на прежнем Конти Айсе при замене на КонтиАйсКонтакт помните, что это совсем другая резина, утерявшая многие достоинства. Что приобрела, кроме вклееных шипов, пока ещё не выяснил...
|