Шустро пришел ответ:
Цитата:
Уважаемый ________!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
Если Вы хотитечтобы обращения было рассмотрено отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные:
- VIN автомобиля
-ГОС номер а/м;
- пробег а/м на данный момент;
- Ф.И.О. владельца а/м;
- комментарии дилера по данному вопросу;
- Ваши требования.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением
_________
отдел по работе с клиентами
|
Я, вроде, всё изложил в первом сообщении, ну, ладно, повторил еще раз по новой форме...
Ждём продолжения...