Цитата:
Сообщение от kent
По поводу проигранных исков, тут все просто, иск надо паять не за отказ ремонта шаровой, т.к. очень просто доказать что она не попадает, не является и прочее, а за отказ ремонта АВТО и невозможности его технической эксплуатации в заявленный производителем гарантийный срок...
Читать надо не судебную практику (вернее не только ее) но еще и ГПК. А то щас каждый второй юрист - с типа дипломом - мнит себя Кони или Плевако...
|
именно.)
А юристы-адвокаты только в случае суда... У меня есть пара хороших военных юристов..)
короче, как показала практика, нужно общаться с сервисами исключительно в письменном виде. Диагностика показала неисправность - пишем заявление на гарантийный ремонт(это кстати важно, если дело затянулось и хочется поиметь бабла за сроки). Отказывают - требуем мотивировать, в случае "естественного" износа требуем экспертизу.
Не смогли исправить в течении 45 дней(протянули 45 дней с момента подачи заявления на гар. ремонт) - пишем претензию на исправление неисправностей в течении недели, либо на прекращение договора купли-продажи с последующим возвратом денег, либо обмена автомобиля на новый.
Как правило, с последней претензии автомобиль ремонтируют. Но мне в плане фиата пришлось пободаться, я не писал заявления на гар. ремонт. Решил вопрос относительно просто - подруга, живущая в Милане перевела на итальянский мою претензию заводу-производителю и отнесла в секретариат основного офиса Фиат в Турине
После этого детали, которые никак не могли доехать до москвы(почти 3 месяца) неожиданно пришли и были установлены. Причем по собственной глупости дилера было заменено не только то, что я требовал