Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 01:29   #2328
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
что хочет узнать проверяющий раскручивая дизель на месте до 5000
Нее, все просто. Они раскручивают просто до положения "тапка в пол" и смотрят что в момент разгона получается.
1) Визуально (вы не поверите сколько сажи с некоторых вылетает - огромный плац в дыму в мгновение оказывается)
Остальное по компу.
2) Выбросы сажи
3) ... не знаю остальных парметров, всякие Nx вроде и т.п...

Но факт в том, что на ХХ сначала одни измерения делаются, а на разгоне другие.

Кстати на бензиновых моторах процедура немноо близка.
Когда подключается датчик детонации на блок мотора, потом на свечной провод (если есть), потом как обычно зонд в глушак, то делается 3 теста.
1) СО на ХХ
2) СО на разгоне "тапка в пол"
3) Ну и СО на 2500 примерно (видимо на рабочих оборотах).

Это у нас стандартный тест.

П.С. Я знаю о чем пишу (Я же ответсвенный за транспорт кучи машин ). Я на ГТО за месяц бываю столько раз, сколько редко кто за жизнь бывает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: