Цитата:
Сообщение от Agent Red
что хочет узнать проверяющий раскручивая дизель на месте до 5000
|
Нее, все просто. Они раскручивают просто до положения "тапка в пол" и смотрят что в момент разгона получается.
1) Визуально (вы не поверите сколько сажи с некоторых вылетает - огромный плац в дыму в мгновение оказывается)
Остальное по компу.
2) Выбросы сажи
3) ... не знаю остальных парметров, всякие Nx вроде и т.п...
Но факт в том, что на ХХ сначала одни измерения делаются, а на разгоне другие.
Кстати на бензиновых моторах процедура немноо близка.
Когда подключается датчик детонации на блок мотора, потом на свечной провод (если есть), потом как обычно зонд в глушак, то делается 3 теста.
1) СО на ХХ
2) СО на разгоне "тапка в пол"
3) Ну и СО на 2500 примерно (видимо на рабочих оборотах).
Это у нас стандартный тест.
П.С. Я знаю о чем пишу (Я же ответсвенный за транспорт кучи машин
). Я на ГТО за месяц бываю столько раз, сколько редко кто за жизнь бывает.