11.11.2011, 14:33
|
#314
|
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Сообщение от SergioM
Спасибо, не знал что один год (у рено на кузов вроде 6 лет) , только прошло уже чуть более года (август 2010) , получается, если мне перекрасили у оф.дилера рено деталь (в данном случае по Каско у Вас) и она "запузырилась" в течении года - то мне повезло, а если более одного года "я в пролёте". И то я заметил это летом думал ну раз гарантия на кузов 6 лет, то до следующего ТО, а получается надо к Вам сразу стучаться, смешно. Машина на гарантии , ещё 1 год, а в гарантийном ремонте по кузову уже получается "пролетел". Тогда вопрос такой : а почему Вы гарантию на лакокрасочное покрытие даёте 1 год, если рено на кузов 6 лет при условии обслуживания у оф. диллера ? Т.е. приеду я , к примеру не к Вам, а в Мосрент, и покажу пузырьки , там мастер-приёмщик увидит белую шпаклёвку (мелкие точки отшелушившейся краски) и скажет - это не гаранийный случай, Вы уже ремонтировали и что, я в пролёте, тогда какой смысл проходить у Вас ТО для сохранения гарантии на кузов? Ведь весь сыр-бор дальнейшего прохождения ТО у оф.дилера рено именно в гарантии на кузов, а не в резинках и амортизаторах , которые идут как расходные материалы. Или я не прав? Ну и в завершение, плохо тогда Ваши специалисты выполняют покраску, раз уж менее чем за год краска "зашелушилась".
|
Давайте разделим вопрос на две части: гарантия на качество выполненых работ, она составляет один год. Вторая часть - это гарантия на кузов от сквозной коррозии, которая составляет 6 лет, и гарантия на лако-красочное покрытие, которая составляет 3 года. К сожалению, по интернету невозможно определить причину нарушения ЛКП на Вашем автомобиле, поэтому все же стоит приехать в Мытищи, чтобы устранить эту неисправность по гарантии.
|
|
|