Цитата:
Сообщение от god1941
Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой!
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.
Ну и так, для профилактики.)
|
Мой скромный опыт. С 96 года езжу на дизелях, Колеос - третий.
Никогда не имел роблемы с топливным фильтром. По началу менял как положено, через 30 тыщ, снимал фильтр, удивлялся это чистоте, ставил новый. Потом забил.
На фронтере езжу с 2002 года, фильтр менял один раз, на всякий случай, были проблемы с утренней заводкой, которые как впоследствие выяснилось никак не касались топливного фильтра. Еще и бак снимал, и поразился изнутри его стерильностью. Воду из отстойника в фильтре тоже никогда слить не удавалось.
Видимо заправки вблизи Зелика хорошие
А с Колеосом явные проблемы, при +3 вечером стартер работал не меньше 10 сек, первые секунды самостоятельной работы движка очень неустойчивые, троит, но не разу не заглох, т.е. повторно стартером крутить пока не надо было.
Ни топливо, ни аккумулятор непричем. Стартер крутит очень бодренько и обороты с течением секунд не уменьшаются. Масло думаю тоже не должно так влиять, ТО-1 через 1300км. Похоже придеться делать раньше.