08.11.2011, 13:30
|
#1442
|
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Сообщение от eimosin
Сейчас внимательно посмотрел на рисунок протектора 5000-го и 7000-го. Он РАЗНЫЙ. Во первых, в 7000-м изменили структуру блоков(шашек) - они теперь не каждый сам по себе а спарками(2 соединные перемычкой), соответственно это повлияло на устойчивость и шум, т.к. увеличилось пятно контакта шины с поверхностью. Во вторых, зубы у 7000-го с каждой стороны блока(шашки), следовательно это увеличение жесткости. Плечо совсем другое имеет строение. Так что испытание продолжается.
|
да, я соединение блоков в пары проглядел, это важная фишка
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
|
|
|