Краткий отчет.
а ТО при пробеге 85 тыщ. спецы у официалов сказали, что передние колодки и ДИСКИ требуют замены. на мой вопрос о стоимости процедуры дали лаконичный ответ 17 с копейками тыщ рублей материалы плюс работа.
Пока машинка еще весела на подъемниках у официалов, были обзвонены магазины автозапчастей и выяснено: ДИСКИ НЕоригинал есть. Цена им 2450 руб за штуку, производитель TRW.
Работу по замене спецы определили так же в 1000 рублей за ось.
Итого: диски TRW 2шт по 2450руб за штучку, колодки TRW 2090руб за комплект, работа 1000 руб, время 30 минут. В сумме вышло 8000рублей.
При проведении работ был обнаружен порванный пыльник на одном из цилиндров - вопрос к знатокам: от чего подходит ремкомплект или просто пыльник, номерочек плиз. У рено в оригинале только суппорт, дорого - 11 тысяч рублей.
Остался маленький вопрос к официалам - как они проводят ТО
(проверяют тормоза) если не видят порванных пыльников? У машины снимали передний бампер для промывки радиаторов - машина долго висела на подъемнике, да и в карту ТО входит диагностика подвески и проверка тормозов.
По свисту - его нет. про расход дисков на неоригинальные колодки - диски с завода, пережили 3 комплекта колодок, это четвертый комплект колодок устанавливал в комплекте с дисками ;-). оригинальные колодки были только первые.
Из странностей - при езде первые 500 км появился шум - что-то скреблось по диску с внутренней стороны, оказалось - камешек прикипел к внутренней поверхности защитного щитка (тот что прикрывает тормозной диск со стороны моторного отсека). Еле отковырял при повторном демонтаже диска - камешек был покрыт слоем грязи и пыли. За изношенный диск он не задевал - хватало зазора, а по новому стал тереться.