Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 14:18   #1420
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Я тебя уверяю, на моём Ice Cruiser такого дефекта нет. Я в прошлом сезоне был сильно удивлён, когда обнаружил, что он при плюсе по сухому голому асфальту тормозит гораздо лучше, чем штатный Ханкук.
Леш, про "почерк" X-Ice не знаю, не ездил. Вероятно наилучшая температура для него (та, при которой шина покажет наилучшие сцепные свойства) находится пониже нуля. Дальше резина начинает "плыть" и теряет сцепные свойства. У бриджа эта точка будет повыше градусов на 10. Но если температура станет еще выше, то и он "поплывет".

Мой Ice Cruiser 7000 тоже тормозит по суху гораздо лучше летнего штатного конти (гадость редкая). Я не о том. Я об износе резины в таких условиях. Работает она лучше летней, потому что мягче по определению, но если так тормозить много раз, то летняя останется жива, а зимняя сотрется. Вот о чем я.
И никакие составы не продлят ей жизнь настолько, чтобы гонять на ней летом. Иначе все бы ездили на зимней круглый год.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием