Цитата:
Сообщение от Excalibur
Я тебя уверяю, на моём Ice Cruiser такого дефекта нет. Я в прошлом сезоне был сильно удивлён, когда обнаружил, что он при плюсе по сухому голому асфальту тормозит гораздо лучше, чем штатный Ханкук.
|
Леш, про "почерк" X-Ice не знаю, не ездил. Вероятно наилучшая температура для него (та, при которой шина покажет наилучшие сцепные свойства) находится пониже нуля. Дальше резина начинает "плыть" и теряет сцепные свойства. У бриджа эта точка будет повыше градусов на 10. Но если температура станет еще выше, то и он "поплывет".
Мой Ice Cruiser 7000 тоже тормозит по суху гораздо лучше летнего штатного конти (гадость редкая). Я не о том. Я об износе резины в таких условиях. Работает она лучше летней, потому что мягче по определению, но если так тормозить много раз, то летняя останется жива, а зимняя сотрется. Вот о чем я.
И никакие составы не продлят ей жизнь настолько, чтобы гонять на ней летом. Иначе все бы ездили на зимней круглый год.