Цитата:
Сообщение от Prosper
Ничего удивительного. В теплую погоду зимняя резина "плывет" и стирается. То есть она слишком мягкая для +10. Она становится оптимальной именно при минусовых температурах. И не стоит гонять на ней в большой плюс, иначе можно убить резину буквально за 10-100 км.
|
Дим, не до конца соглашусь с тобой, потому что в данном случае это "почерк" X-Ice (был обладателем, о чём пишу знаю).
Я тебя уверяю, на моём Ice Cruiser такого дефекта нет. Я в прошлом сезоне был сильно удивлён, когда обнаружил, что он при плюсе по сухому голому асфальту тормозит гораздо лучше, чем штатный Ханкук.
Так что времена меняются, а с ними и разработка и технологии. Сейчас такие составы резины, что зимняя шипованная может вести себя гораздо лучше некоторой летней, причём в летних условиях. Что там говорить, сейчас уже шипы умеют "прятаться" (да и не металлические они многие), так что по шумке приближаются к фрикционке.