Цитата:
Сообщение от Savejack
я не могу похвастаться такими знаниями в качестве резины ( для авто)... красиво все пишет г-н Маркман... я будучи владельцем Меган 2 и, поведясь на рекламу, поставил себе на авто мишлен икс айс... до указанного момента ездил только на шипованных шинах ввиду неочищенных улиц в калуге зимой... контик на пассате с мощностью двигателя 150 л.с. отходил четыре сезона с минимальной потерей шипов.... при чем машина с контиком пришла с литвы. на мегане с мишкой было не все так красиво... на вторую зиму - резина с передка ушла назад ввиду потери больше половины шипов... и это при учете что меган 113 л.с. и автомат.... мишка была российской 195/65/15... пример из жизни
сейчас на коле стоит не шипованная рези ....йока... третий сезон - фото сделать? ЛУЧШЕ российской.
может, научимся уважать мнения других? а не слепо верить рекламе, дабы обрести прибыль?:-)
|
Потеря шипов очень зависит от стиля езды и снежности зимы. В моей семье два автомобиля - Лагуна Купе и Колеос. На первом езжу преимущественно я, на втором жена. Машины куплены почти одновременно, пробег одинаковый, позади у обеих машин две зимы. На Лагуне стоит Хака 7, на Колеосе Мишлен Х-Ice, обе шины импортного производства. На сегодня у Хаки почти не осталось шипов, и устанавливаться она больше на машину не будет. На Мишлене все в порядке, убыль шипов минимальная. Это не говорит о том, что Нокиан плохая резина, это говорит о том, что ездить надо аккуратно, чего я не делаю. Так, что иногда надо видеть реальные причины. Брак шин - это невозможность балансировки, отслоение корда и т.д. А это бывает крайне редко, даже на Амтеле.