Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 13:32   #40
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

В свое время работал на Литейном заводе КамАЗа мастером и начальником участка, не так давно, кстати. Ну так вот, мало того, что из-за износа оборудования всё литье шло с отклонениями, и спокойно доходило до склада, так в конце месяца или когда шли опытные партии, приходил или начальник цеха или зам.директора производства, договаривался с ОТК и на склад шел откровенный брак. Когда я возмущался по неопытности, мне объясняли, что брак если и выявится, так это будет уже следующий месяц, пока разбракуют, пока вернут, а премию мы получим сейчас.
И на Литейном заводе я работал в начале 90-х, и относительно недавно, в начале нулевых. Общее впечатление от сравнения - шок. Во что превратили производство. Модернизации за все время работы (а это считай 30 лет) - никакой. Латают дыры, лишь бы производство не остановить. Систему контроля качества ввели, не спорю, но как здесь писали - только для галочки. Для нормальной работы нет элементарных вещей: тары, инструмента, приспособлений, рукавиц на всех не хатает и т.д.
А Вы говорите "качество".
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: