Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Алексей, ты вроде как в теме. Такой вопрос, размещают ли производители рекомендуемое давление шин? Насколько понимаю, эффективность пятна контакта, один из основных вопросов, соответственно, его изменение может изменить показатели шин. Или нет?
|
Алексей, честно скажу, сколько нотов к разным шинам разных производителей не прочитал, ни разу не видел прямого указания к давлению. Встречал упоминания о максимальных значениях, бывало, что указывались диапазоны, но к точному значению указаний не видел.
Поэтому склоняюсь к тому, что действительно
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Предполагаю, что давление в шинах относится больше к автомобилю, нежели к конкретной шине. Последняя может быть установлена на разные модели, производитель которой расчитывает на применение шин определенных размеров при соответствующем давлении.
|
давление указывается в автомобиле.
Хотя конечно согласен, это может привести к неоптимальности работы шины. Но тут, думаю, производители шин и автомобилей выбрали "меньшее из зол" и пошли по "линии наименьшего сопротивления", т.к. разрабатывать и производить шины под конкретные автомобили и даже оси конкретных автомобилей, это не рентабельно.
ЗЫ: кстати тут в пятницу по авторадио наткнулся на интервью с экспертом Авторевю по шинам. Вобщем-то он там говорил не совсем то, что они пишут
Ну к примеру, что тормозной путь шипованной шины (согласно их тестам) по голому асфальту с реагентами (актуально именно для Москвы) значительно короче, чем у фрикционной.
Так что утверждение о том, что если ездишь по Москве, то бери "липучку" - не совсем верное