Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 14:29   #18
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не знаю что с рабочими сейчас происходит на производстве но про строительство мостов знаю.
В начале своей трудовой деятельности в качестве мастера на строительстве моста в Коми работали под моим подчинением монтажники прошедшие крым и рым у каждого за спиной по 20 построенных мостов. Уровень у них был высоченный. Монтажник 5-6 разряда совершенно спокойно читал чертежи и тех документацию. А стройплощадку под сборку металлического пролетного строения они вообще сами разбили и оборудовали, говоря нам с прорабом что и куда надо поставить. При этом еще и молодежь обучали. А про брак и мыслей ни у кого не возникало. И это все без всякого новомодного технического надзора.
С тех пор ситуация на стройках только ухудшается. Спецы почти все ушли, порой мастер меньше знает чем мои первые работяги. На уме практически у всех одни бабки и мысли «как бы подешевле сделать чтоб побольше в карман положить». Качество работ просто атас да и отношение соответствующее не смотря на постоянное присутствие техконтроля на объекте. На одно русское лицо на стройке 30 гастарбайтеров, абсолютно не способных грамотно выполнять поставленные задачи. На стройплощадках свинорой. В общем перечислять можно долго.
Посмотрите как этот процесс в европах выглядит и почувствуйте разницу.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: